Клиентский портал

Результаты поиска

0

Предпочтения по использованию файлов Cookie на этом сайте

Добро пожаловать на сайт retn.net. Для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом и оптимизации его работы, мы используем cookies. Нажмите 'Принять и продолжить', если вы даёте согласие на использование cookies и хотите перейти на сайт или нажмите 'Узнать больше', если вы хотите узнать о нашей Политике использования файлов Cookie и о нашей Политике конфиденциальности.

Измените подход к организации связи для вашего бизнеса

Оправдывайте самые высокие ожидания ваших клиентов, не опасаясь неприятных сюрпризов от поставщика

Свяжитесь с нами

О компании RETN

Мы гордимся тем, что управляем собственной уникальной сетевой инфраструктурой евразийского масштаба, благодаря которой наши клиенты могут развиваться быстрее, выходить на новые рынки, преодолевая расстояния и объединяя разные культуры.
R
E
T
N
Мы предлагаем клиентам защищенные и надежные решения по всему миру. Используя знания наших высококвалифицированных специалистов и передовые подходы, мы выводим бизнес наших клиентов на новый уровень цифровых технологий.
RETN – это частная независимая компания сo штаб-квартирой, расположенной в Великобритании (RETN Capital Ltd, регистрационный номер 6967555).

Наша миссия и принципы

Строим будущее цифровых коммуникаций

RETN видит свою миссию в предоставлении услуг связи высочайшего уровня и качества, а также в совершенствовании технологий связи на всех рынках присутствия.

Наши главные принципы — прозрачность, гибкость и компетентность, – успешно применяются в ежедневном общении с клиентами.
RETN входит в число крупнейших мировых сетей передачи данных, при этом мы отлично понимаем локальные особенности и учитываем специфические потребности наших клиентов.
Вы можете положиться на RETN в самых важных аспектах бизнеса.
Быстрые, надежные и безопасные сервисы
Широкий набор высокотехнологичных продуктов
Легкий и надежный доступ к желаемым территориям
Работа на местном языке в странах присутствия
Первоклассная техническая поддержка
1700+

Клиенты

18

Офисы

862

Точки присутствия

40

Cтраны

120 447 km

Длина сети

36.8

IP/MPLS Емкость сети, Tbps

1500+

Клиенты

14

Офисы

773

Точки присутствия

45

Cтраны

95,632 km

Длина сети

25.1

IP/MPLS Емкость сети, Tbps

1200+

Клиенты

9

Офисы

400+

Точки присутствия

26

Cтраны

31,017 km

Длина сети

14+

IP/MPLS Емкость сети, Tbps

900+

Клиенты

3

Офисы

280+

Точки присутствия

15

Cтраны

20000 km+

Длина сети

1+

IP/MPLS Емкость сети, Tbps

230+

Клиенты

3

Офисы

170+

Точки присутствия

8

Cтраны

11000 km+

Длина сети

0.4+

IP/MPLS Емкость сети, Tbps

25+

Клиенты

2

Офисы

15+

Точки присутствия

3

Cтраны

5000 km+

Длина сети

0.01

IP/MPLS Емкость сети, Tbps

2020 - 2021

Лучшая сеть Евразии

2017 - 2019

Укрепление позиций в Европе и Азии

2014 - 2016

Развитие новых направлений

2010 - 2013

Укрепление: резервирование основного DWDM-кольца

2007 - 2009

Пересечение границ

2003 - 2006

Начало большого пути, первые шаги

2020 - 2021

Лучшая сеть Евразии

Евразийская экспансия RETN продолжается, новые точки присутствия – Пекин, Джакарта, Манила. Мы начали предоставлять услуги IP-транзита на основных азиатских рынках: Сингапур, Гонконг, Тайвань, Токио. Мы стремительно движемся к статусу ведущего провайдера транзитных услуг для местных операторов. RETN неуклонно устремлен в перспективу, в завтрашний день, поэтому уже сегодня выполняет обновления до Infinera ICE4 и FlexILS на основных маршрутах в Европе, готовясь к транспортировке DWDM следующего поколения. Следуя задачам будущего, мы перевели IP-сеть на ядро Juniper MX10k последнего поколения, a таккже, впервые задействовали решение CienaWaveserver 5. В целях обеспечения безопасности в Интернете, RETN внедрил поддержку инфраструктуры RPKI.. Концентрируя внимание на корпоративных клиентах, RETN добавляет в свой пакет услуг такие продукты, как Cloud Connect и Layer 7 DDoS Mitigation.

Развивая корпоративный доступ, RETN запускает новую технологию эмуляции «последней мили». Компаниям больше не приходится идти на компромисс, жертвуя безопасностью, стабильностью и надежностью.В нашем активе – новые магистрали большой емкости.. RETN создал собственную систему DWDM на территории Беларуси:компания стала первым международным оператором связи, развернувшим первую и единственную непрерывную DWDM-систему с низкой задержкой от Европы до границы с Китаем. Мы создали систему DWDM в Молдове, запустили новкую уникальную зарезервированную магистраль Брно–Будапешт. Расширили возможности доступа в основных регионах мира. Развернули новые городские сети, соединяющие дата-центры в Амстердаме, Лондоне и Токио, таким образом, предложив еще больше способов подключения к нашим услугам. RETN устремляется на юг Европы, открыв свой первый офис в Италии. Запущены дополнительные точки присутствия в Риме, Париже и Милане.RETN стал победителем премии Global Carrier Awards в номинации “Лучший Оператор Восточной и Центральной Европы”.

2017 - 2019
Укрепление позиций в Европе и Азии

Локальный подход к всемирной сети. Открытие офисов RETN в Гонконге, Алматы, Амстердаме, Стокгольме. Расширение спектра возможностей использования сети RETN для клиентов по всему миру. Открытие множества новых точек присутствия в Восточной и Западной Европе. Укрепление позиций. Новые маршруты по всей Европе (Мадрид–Марсель. Кратчайшее оптоволоконное соединение Гамбург–Франкфурт и т.д.). Постоянное расширение путем открытия новых точек присутствия в Азии и Северной Америке. Освоение городских сетей в Риге. Приобретение OPTRON SIA, поставщика услуг городских оптоволоконных сетей в Риге. Открытие Московского кольца DWDM. Постоянное развитие городских сетей в Европе. Инвестиции в основные направления: пять маршрутов из Европы в Россию. Развитие сети в странах Балтии: запуск нового высокоскоростного оптоволоконного маршрута Москва–Рига, а затем второе соединение подводным кабелем Хельсинки–Таллин.

Широкое евразийское покрытие сети. Открытие новых точек присутствия на Ближнем Востоке, в Азии/Азиатско-Тихоокеанском регионе и Австралии, а именно: в Стамбуле, Тайбэе, Токио (соединение с Гонконгом и Тайбэем, а также с Россией через Хабаровск). Дальнейшее развитие TransKZ за счет завершения модернизации новых маршрутов в Казахстане: ввод в эксплуатацию Северного и Центрального маршрутов. Завершающим венцом второго этапа проекта TRANSKZ становится открытие Южного пути и маршрута DWDM через Беларусь. Признанный статус настоящей евразийской компании. Открытие новых офисов RETN в Тайбэе, Тбилиси и Ереване для более высокого качества соединения, обслуживания новых рынков и предоставления по всему миру более качественных услуг. Международное признание через завоевание ряда значимых отраслевых наград: победа TRANSKZ в конкурсе «Global Carrier Awards» в номинации «Проект года – наземная сеть»; премия в номинации «Магистральные сети и транспортные услуги» от Telecom Ukraine, полученная «RETN Украина» в 2019-го году. ОсвоениеTransKZ технологии 100G. Предоставление первых услуг для клиентов 100G на TransKZ с фактической доступностью более 99,9%!

2014 - 2016
Развитие новых направлений

Наши клиенты должны получить от нас то, что им необходимо в нужное время и в нужном месте! Ради этого RETN готов не только трансформировать сам рынок коммуникаций, но и даже менять его законы. Так, нами расширена сеть в странах Балтии для обеспечения DWDM и IP-соединения для региональных клиентов. Запущен трансбалтийский DWDM-маршрут между Северной и Западной Европой. Мечты об Азии становятся явью. Полным ходом идет строительство DWDM-маршрута Саратов – Уральск (Казахстан). Развивая восточное направление, формируется 100G DWDM-кольцо, соединяющее основные города Поволжья и Урала (от Нижнего Новгорода через Казань и Екатеринбург до Саратова). Укрепляются лидирующие позиции на рынке благодаря новым продуктам, современному оборудованию и слаженной работе.. RETN становится официальным партнером крупнейших международных точек обмена трафиком, что открывает возможность предоставлять услуги удаленного пиринга по всему миру.

Дальнейшая экспанисия. Запуск нескольких новых точек присутствия в Западной Европе, на Дальнем Востоке России и в Азии. Технология подводных кабелей уходит в прошлое благодаря еще одному важному достижению. Первый анонс TRANSKZ: уникальный наземный проект, соединяющий Европу и Азию по сети RETN. Завершение маршрута через Казахстан (в партнерстве с АО «Транстелеком») в Гонконг. RETN мыслит на шаг вперёд. Расширение сети на Балканы за счет запуска точек присутствия в Белграде, Бухаресте и Софии. Грандиозные планы по соединению Востока и Запада. Запуск DWDM маршрута Братислава – Варшава – Брест. Расширение в регион DACH. Крупные закупки оптоволоконного кабеля и установка нескольких новых точек присутствия в регионе DACH позволяют открыть офис RETN Gmbh во Франкфурте.

2010 - 2013
Укрепление: резервирование основного DWDM-кольца

Новые пути – новые возможности – новые достижения на самых сложных и уникальных рынках! Открытие очередных DWDM-маршрутов в Украине. Дополнительный маршрут Москва – Киев через Каменск-Шахтинский и Донецк. Расширение магистрали DWDM до Беларуси. Взлет инженерной мысли RETN открывает новые возможности для увеличения резервирования и уменьшения рисков.

Завершение строительства нового DWDM-маршрута из России в Западную Европу через Украину, Польшу и Германию. Развитие на Восток России: на Урал и в Сибирь. Предоставление услуг на арендованных мощностях. Ориентация на будущее,продуманную стратегию и тактику. Переход на технологию 100G.

2007 - 2009
Расширение горизонтов, пересечение границ

Владение сетью, управление продуктом: DWDM-маршрут Москва – Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм. Обретение RETN статуса первого оператора, владеющего трансграничным оптоволоконным кабелем на границе России с Финляндией и предоставляющего подлинно международные услуги IP-транзита трафика. Гармоничное развитие компании и открытие новых точек присутствия в Центральной и Восточной Европе, Северной Америке и Азии. Проложение новых уникальных маршрутов, открытие оригинальной сети с DWDM-транспортной трассой Москва-Киев. RETN становится первым оператором, владеющим трансграничным оптоволоконным кабелем на границе России с Украиной. Заслуженная репутация востребованного и высококачественного канала передачи информации в масштабах как российского, так и трансграничного рынка: через RETN осуществляется около 33% международного трафика.

Развитие сети в центральных и южных регионах России. Формирование обширной и солидной клиентской базы, состоящей из крупнейших российских провайдеров. Прочно укрепившись на главенствующих позициях в масштабах внутреннего рынка, RETN переходит на уровень по-настоящему европейского провайдера. Завершение строительства европейского DWDM-кольца от Москвы до Франкфурта через Скандинавию и обратно в Москву через Украину. В очередной раз обновляя тактику, RETN завоевывает репутацию поставщика услуг связи с высокой пропускной способностью по конкурентным ценам и гибким договорным условиям в кратчайший срок, тем самым изменив европейский рынок связи.

2003 - 2006
Начало большого пути, первые шаги

Первые годы 21-го века – не лучший период для Интернета. Высокие цены при низком качестве и засилье монополистов. Двоим российским инженерам, владельцам компании-оператора связи, потребовалась высококачественная услуга IP-транзита, но долгие поиски ее на российском рынке успехом так и не увенчались. И было принято решение не искать услугу, а создать ее. Так началась работа по формированию собственной международной IP-сети.

По большому счету история RETN началась с открытия в 2003 году главного офиса RETN Ltd. в Лондоне. Создание первых точек в Лондоне, Хельсинки, Санкт-Петербурге и Москве увеличили международное присутствие компании. IP-транзит трафика предоставлялся через арендованный оптоволоконный кабель. Однако это позволило RETN практически сразу же войти в список главных мировых платформ межсетевого обмена трафиком, наравне с AMS-IX, DE-CIX, LINX, MSK-IX, Equinix Ashburn. Затем были проложены прямые маршруты, прекращено использование обратных потоков данных, предлагаемый продукт был в значительной степени улучшен.

01 / 06

Наша команда

Познакомьтесь с командой, стоящей на страже главных ценностей и успеха RETN

Интернациональная команда RETN насчитывает более 200 преданных делу сотрудников, каждый из которых обладает уникальным опытом и знаниями.

Страница карьеры
Тони О'Салливан

Генеральный директор

Страница персоны
Якоб Келборг

Председатель правления

Страница персоны
Джоанна Никкарц

Финансовый директор

Страница персоны
Марио Коль

Директор по продажам

Страница персоны

Сертификаты и награды

Лучший Оператор Центральной и Восточной Европы
/по версии Global Carrier Awards 2021
«Решение года в области магистральных сетей и транспортных услуг»
/Премия Telecom Ukraine, 2021
Проект года - Наземная Связь
/по версии Global Carrier Awards присуждена за проект TRANSKZ в 2019 году
«Магистральные сети и транспортные услуги связи», за проект RETN FUE
/Премия Telecom Ukraine, 2019, 2020

Сертификаты и заявления

pdf

Заявление о Законе о современном рабстве

pdf

Certification for compliance with the PCI Level 1 standard

pdf

ISO/IEC 27001:2017_2021 quality management system certification

pdf

Правила Пользования Сетью

Customer Portal

Search results

0

Your Choices Regarding Cookies on this Site

Welcome to retn.net. Cookies are important to the proper functioning of a site. To improve your experience, we use cookies collect statistics to optimize site functionality. Click Agree and proceed to accept cookies and go directly to the site or click on Learn more about our Cookie Policy and Privacy Policy to see details first.

Change the way you connect your business

Keep your customer’s expectations high and deliver the best solution, without worries of being let down by your supplier

TALK TO US

ABOUT US

We pride ourselves on operating our own directly-controlled unique Eurasian network infrastructure enabling companies to fast-track their business growth into various territories, overcoming cultural difficulties.

a
b
o
u
t

We offer protected and reliable connectivity solutions across multiple locations to customers worldwide. We take our customers business to the next stage of digital connectivity with our unrivalled approach and expertise.

The RETN Group is headquartered in the UK (RETN Capital Ltd, registration number 6967555) and is a private, independently owned company.

MISSION & VALUES

Building on the future of digital communication

RETN’s mission is to improve communication in every market we operate in, taking customers to the new stage of digital connectivity.

Our flagship principles are transparency, flexibility and expertise which we successfully apply in our daily communication with customers.

We are one of the biggest data communications networks in the world, however we stayed local and attuned to the regional and specific needs of our customers.

You can rely on us in the most critical aspects of your business.

Fast, robust and secure services.

Customer-driven product portfolio with engineering-focused approach

Easy and reliable access to territories on demand

Multi-lingual in-country expertise

First-class technical support

1700+

Clients

18

Offices

862

PoPs

40

Countries

120 447 km

Network Length

36.8

IP/MPLS Network Capacity, Tbps

1500+

Clients

14

Offices

773

PoPs

45

Countries

95,632 km

Network Length

25.1

IP/MPLS Network Capacity, Tbps

1200+

Clients

9

Offices

400+

PoPs

26

Countries

31,017 km

Network Length

14+

IP/MPLS Network Capacity, Tbps

900+

Clients

3

Offices

280+

PoPs

15

Countries

20000 km+

Network Length

1+

IP/MPLS Network Capacity, Tbps

230+

Clients

3

Offices

170+

PoPs

8

Countries

11000 km+

Network Length

0.4+

IP/MPLS Network Capacity, Tbps

25+

Clients

2

Offices

15+

PoPs

3

Countries

5000 km+

Network Length

0.01

IP/MPLS Network Capacity, Tbps

2020 - 2021

The Eurasian Network of Choice

2017 - 2019

Strengthening presence in Europe and Asia

2014 - 2016

Exploring new destinations

2010 - 2013

Getting stronger: redundancy of the core DWDM ring

2007 - 2009

Crossing borders

2003 - 2006

Foundation

2020 - 2021

The Eurasian Network of Choice

The Eurasian expansion continues with new PoPs in Beijing, Jakarta, Manila. RETN deployed its IP Transit product in core Asian markets; Singapore, Hong Kong, Taiwan, Tokyo. Rapidly becomes the go-to Transit provider for local operators. Always future-proofing with upgrades to Infinera ICE4 and FlexILS on core routes in Europe, preparing for the next generation of DWDM transportation. IP Network was moved to the latest generation Juniper MX10k core. Ciena Waveserver 5 was deployed for the first time. Securing the internet. RETN was one of the first major IP Transit networks to support RPKI, to reduce spoofing and route leaks. A new focus on enterprise customers with the addition of Enterprise centric products such as Cloud Connect and Layer 7 DDoS Mitigation.

Developing the future of Enterprise access. RETN launched new last-mile emulation technology. Enterprises no longer had to compromise on security, stability and support due to costs.New international fiber routes. RETN deployed its own DWDM system in Belarus. The first non-Belarussian carrier to do so, the first and only contiguous low latency DWDM system from Europe to the Chinese border. Deployment of DWDM in Moldova. New path Brno-Budapest, unique and redundant. Increasing access opportunities in core global locations. New metro networks interconnecting DCs in Amsterdam, London, and Tokyo. More ways to interconnect with RETN. RETN headed South when it opened its first office in Southern Europe in Milan. Additional PoPs in Rome, Paris, and Milan. Major capacity upgrades into Madrid, Marseille and Milan.

2017 - 2019
Strengthening presence in Europe and Asia

Global network, local approach. RETN Offices opened in Hong Kong, Almaty, Amsterdam, Stockholm. More opportunities for customers to experience the RETN network. Numerous new PoPs launched in Eastern and Western Europe. Strengthening our presence. New routes throughout Europe (Madrid-Marseille; the shortest fiber connection Hamburg-Frankfurt etc.). Always expanding with more new PoPs in Asia and North America. Taking on the metro in Riga. Acquisition of OPTRON SIA, a fiber based metro network service provider in Riga, Latvia. Moscow DWDM ring launched. Continuous development of metro networks in Europe. Investments in the core continued: 5 routes from Europe into Russia. Network developments in Baltics: new high-speed fiber route Moscow-Riga launched, followed by the second subsea connection Helsinki-Tallinn.

A truly Eurasian network. Added PoPs in the Middle East, Asia/APAC: Istanbul, Taipei, Tokyo (connected to Hong Kong and Taipei and to Russia via Khabarovsk). TransKZ develops with completion of new route upgrades in Kazakhstan: Northern, Central way up and running. Finalisation of the second stage of the TRANSKZ project by completing Southern Way and DWDM route via Belarus. A truly Eurasian company. RETN Offices opened in Taipei, Tbilisi and Yerevan to serve the new markets and deliver better global connectivity and services. International recognition. RETN was granted a number of significant industry awards: TRANSKZ won “Project of the Year – Terrestrial” by Global Carrier Awards; RETN Ukraine won the award of the year 2019 in Ukraine, in the nomination “Backbone networks and transport services” by Telecom Ukraine. TransKZ hits 100G. The first 100G customer services delivered on TransKZ, with actual recorded availability over 99.9%!

2014 - 2016
Exploring new destinations

Disrupting the market, delivering what customers want. Network expansion to Baltics states to provide DWDM and IP connectivity to the customers in the region. Launching of Trans-Baltic DWDM route from Northern to Western Europe. Asian dreams take shape. Construction of DWDM route Saratov – Uralsk (Kazakhstan). Pushing further East. 100G DWDM ring connecting main cities in Volga region and Ural (from Nizhny Novgorod via Kazan and Yekaterinburg to Saratov). Leading the market with new products to improve customer connectivity. RETN became an official partner with the major international IXPs to provide remote peering services worldwide.

An increased presence develops. Multiple PoPs were launched in Western Europe, Russian Far East and Asia. Another major first, subsea is the past. The first announcement of TRANKZ: a unique terrestrial project connecting Europe and Asia on the RETN network. Completion of the route via Kazakhstan (in partnership with JSC “Transtelecom”) to Hong Kong. Thinking ahead of the market. Expansion into the Balkans by adding PoPs in Belgrade, Bucharest and Sofia. Further connectivity East to West, the grand plan. Launch of the DWDM route Bratislava – Warsaw – Brest. DACH Expansion. Major fiber purchase and multiple new PoPs in the DACH region to coincide with the development of the RETN Gmbh office in Frankfurt.

2010 - 2013
Getting stronger: redundancy of the core DWDM ring

A single path is never enough! New DWDM routes in Ukraine; secondary Moscow-Kyiv route via Kamensk-Shakhtinsky and Donetsk. Specialising in unique and difficult markets. DWDM backbone extension to Belarus. More redundancy, less risk, driven by engineers.

Completion of a new DWDM route. From Russia to Western Europe via Ukraine, Poland and Germany. Everywhere deserves better Internet – expansion time! Penetration into the northern parts of Russia – Ural and Siberia; services based on leased capacity. Future-proofing and forward-thinking. Switching over to 100G technology.

2007 - 2009
Crossing borders

Owning the network, controlling the product: DWDM route Moscow-St.Petersburg-Helsinki-Stockholm. RETN – the first operator to own trans-border fiber at the Russian border with Finland, and provide a truly international IP Transit service. Organic developments closer to the source of traffic with new PoPs in Central and Eastern Europe, North America and Asia. Unique routes, unique network with DWDM transport route Moscow-Kyiv. RETN – first operator to own trans-border fiber at the Russian border with Ukraine. The carrier of choice for the Russian market, approximately 33% of international transit delivered by RETN.

Network development in Central and Southern Russia. A significant client base was formed, consisting of major Russian providers of the time. A major “first” & RETN becomes truly European. Completion of European DWDM ring from Moscow to Frankfurt via Scandinavia and back to Moscow via Ukraine. RETN changed the way. RETN became synonymous with the delivery of high capacity carrier services at competitive price points, disrupting the European market with fast provisioning and flexible contract terms.

2003 - 2006
Foundation

The Internet was broken. High prices, poor quality. Two Russian engineers who owned an ISP needed a high-quality IP transit service that they couldn’t find on the market. Seeing an opportunity to change the internet, they founded RETN and set about building their own international IP network

RETN begins with RETN Ltd. headquarters established in London in 2003. An International presence developed with the first PoPs (London, Helsinki, St. Petersburg, Moscow) set up. Provision of IP transit services over leased fiber. RETN became a member of the world’s major Internet Exchange Platforms: AMS-IX, DE-CIX, LINX, MSK-IX, Equinix Ashburn. Direct routes, avoiding upstreams, a better product.

01 / 06

Our team

Meet some of the team members standing behind the core values and success of RETN

RETN’s team is formed by 200+ passionate employees, all different nationalities and backgrounds

Careers page
Tony O'Sullivan

Chief Executive Officer

Personas page
Jakob Kjellberg

Chairman

Personas page
Joanna Nieckarz

Chief Financial Officer

Personas page
Mario Kohl

Chief Sales Officer

Personas page

Certificates and awards

Best Central and Eastern European Wholesale Carrier

/by Global Carrier Awards 2021

"Solution of the year in the field of backbone networks and transport services"

/by Ukrainian Telecom Awards, 2021

Project of the Year - Terrestrial

/by Global Carrier Awards 2019 for TRANSKZ project

Award in the "Backbone networks and transport services" nomination in 2020, 2019

/by Ukrainian Telecom Awards, for RETN FUE project

Certifications & Statements

pdf

Modern Slavery Act Statement

pdf

Certification for compliance with the PCI Level 1 standard

pdf

ISO/IEC 27001:2017_2021 quality management system certification

pdf

Acceptable Use Policy (AUP)